И после self:Register(self.message_box, "msg_box") в следущей строке этой функции пишем:
Code
local _ver = xml:InitStatic("static_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() _ver:SetText ( "Покинутая Зона mod \'Автор мода: vavilov8 game-stalker.ucoz.org\' v" .. mm:GetGSVer())
Должно получится так:
Code
function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")
local _ver = xml:InitStatic("static_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() _ver:SetText ( "Покинутая Зона mod \'Автор мода: vavilov8 game-stalker.ucoz.org\' v" .. mm:GetGSVer())
В строчке static_version x="375" y="740" width="100" height="30"
x="375 y="740 (x=Ширина (Чем больше тем правее), y=Высота (чем больше тем ниже))
---------------------------------------
В строчке text align="r" font="letterica16" r="237" g="28" b="36" complex_mode="0"/
font="letterica16 - это шрифт, а r="237, g="28, b="36 это цвета их можно поменять на любой другой, достаточно просто открыть палитру цветов в paint и выбрать такой какой надо r=" это красный g=" это зеленый b=" синий
Автор: vavilov8
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
Для создания текста в главном меню нам понадобится два файла ui_main_menu.script (gamedata\scripts) и ui_mm_main.xml (gamedata\config\ui). Заходим в ui_main_menu.script и находим там:
Code
function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")
Там где r="237, g="28, b="36 это цвета их можно поменять на любой другой, достаточно просто открыть палитру цветов в paint и выбрать такой какой надо r=" это красный g=" это зеленый b=" синий. Автор статьи: vavilov8