Сложность: Новичок Откроем файл items.ltx (gamedata/config/misc) и в самый конец пишем #include "new_items.ltx"
Создаем в этой же папке new_items.ltx
И пишем в нём:
[conserva_mod]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\conserva"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = food\conserv1.ogf
description = conserva_mod_descr ;Описание нашей едв
inv_name = Conserva_mod_1 ;Название нашей еды
inv_name_short = Conserva_mod_1 ;Название нашей еды
inv_weight = 0.5 ;Вес
inv_grid_width = 1 ;Ширина иконки в ui_icon_equipment.dds
inv_grid_height = 1 ; Высота
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 13
cost = 70 ;Цена предмета
; eatable item ; Коофиценты имунитета
Все мы создали зараженную консерву. Теперь открываем string_table_enc_equipment.xml (gamedata\config\text\rus\) и пишем в самый конец перед это:
Тут пишем описание нашей зараженной консервы
Тут название нашей консервы
Теперь надо добавить его Сидоровичу. Открываем trader_trade.ltx (gamedata/config/misc) находим [supplies_start] и в нем пишем conserva_mod = 5, 1.0
Это значит, что 5 консерв будет у Сидоровича со 100% вероятностью.
Автор: vavilov8