Хотим играть с бесконечным здоровьем находим строку [actor_immunities_gd_novice] и заменяем ниже написаный текст на этот
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0 Потом находим [actor_condition] и заменяем тест на этот
satiety_v = 0.00000 ; Скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 100.000 ; Скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1.0 ; Увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0 ; Увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ; Критическое значения сытости когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ; Уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.1 ; Скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.0 ; Скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1.0
health_hit_part = 0.0 ; Процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ; Процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ; Накопление усталости в секунду игрового времени
max_walk_weight = 100 ; Маскимальный вес после которого actor не может идти
bleeding_v = 0.0005 ; Потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 50.00 ; Скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ; Минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Далее находим jump_power и заменяем на этот
jump_power = 0.0
ВСЕ! Теперь ваш Меченый с бесконечным здоровьем, ему не страшна радиация, он всегда сытый, не устает от прыжков. Быстро трезвеет от алкогольных напитков.
by vavilov8