Меню сайта
 
Форма входа
 
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Shadow Chernobyl » Уроки модостроения » Новый инвертарь
Новый инвертарь
zloty813Дата: Четверг, 23.09.2010, 02:34 | Сообщение # 1
Стрелок
Группа: С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Ушёл из Зоны
Inventory new.xml

Оформление инвентаря:
По пути gamedata.db0/config/ui/ лежит файл inventory_new.xml содержащий координаты объектов инвентаря.
Инвентарные слоты состоят из багграундных текстур, и слотовых сеток.
К примеру строки

ui_slots_belt

содержат координаты (x="0" y="80") и размер (width="1024" height="172") багграундной текстурки ui_slots_belt для двух оружейных слотов и слота ремня.

А строки
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
содержат координаты (x="645" y="136"), размер сетки(width="410" height="60"), размер одной ячейки сетки (cell_width = "60" cell_height="60"), число строк (rows_num="1") и столбцов (cols_num="5") слотовой сетки инвентаря.
Отсчет координат x y идет с левого верхнего угла.
Меняя значения приведенных значения можно изменять внешний вид инвентаря.
________________________________________
Примеры:
Изменив значения в строках
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>
на
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>

у нас в ременном отделении под артефакты вместо 5ти, будет 10ть слотовых ячеек.
Или изменив координаты (x="870" y="725") в строках

....
....

на координаты (x="10" y="10"), можно перенести кнопку Выхода(из инвентаря) из правого нижнего угла в левый верхний угол.


Имя: Александр
Возраст: 13 Лет
Город: Чусовой

 
Форум » Shadow Chernobyl » Уроки модостроения » Новый инвертарь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Наш опрос
Много ли статьей по модмейкерству на форуме ТЧ
Всего ответов: 8
 
Поиск
 
Статистика
 
Друзья