Меню сайта
 
Форма входа
 
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Shadow Chernobyl » Уроки модостроения » Создание ремонт комплекта
Создание ремонт комплекта
zloty813Дата: Среда, 30.11.2011, 00:54 | Сообщение # 1
Стрелок
Группа: С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Ушёл из Зоны
Я опишу пример создания ремонт комплекта для костюмов, а для оружия в конце статьи сделаю пару заметок. Дело в том, что различия в создании ремонт комплектов почти нет.
1. Для начала нам нужно создать сам ремонт комплект, то есть предмет, а уже потом вешать на него функцию при использование. Для этого в config\misc\items.ltx в конец добавляем конфиг нашего предмета:

Code

[repair_kit_outfit]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency    =
$spawn    = "food and drugs\repair kit outfit"
$prefetch   = 32
class   = II_ANTIR ;класс не трогаем!
cform                   = skeleton
visual                  = equipments\item_merger.ogf ;модель
description  = enc_equipment_repair_kit_outfit ;ссылка на описание в config\text\rus\....xml

inv_name  = repair_kit_outfit_name ;ссылка на название в config\text\rus\....xml
inv_name_short  = repair_kit_outfit_name ;тоже самое, что и inv_name
inv_weight  = 6.0 ;вес

inv_grid_width  = 2 ;ширина иконки
inv_grid_height  = 1 ;высота иконки
inv_grid_x  = 8 ;координата x иконки
inv_grid_y  = 18 ;координата y иконки
cost   = 10000 ;цена
;всё ниже написанное не трогаем, оно нам и не нужно
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
animation_slot = 4
hud = wpn_vodka_hud


2. Теперь добавим название и описание. Для этого в файле config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml в конец между и добавляем строки по аналогии с уже написсанными:
Code

<string id="repair_kit_outfit_name">
          <text>Ремонт комплект ДПК</text>
      </string>
          <string id="enc_equipment_repair_kit_outfit">
          <text>Новинка от Вани Болта - ремонт комплект ДПК для быстрой и эффективной починки костюмов. При его создании были учтены все недочёты и, следовательно, удалены. Благодаря улучшенным инструментам и деталям, а также облегченному весу весьма ценен. С его помощью можно увеличить состояние костюма до 100%, если он повреждён не больше 30%. Незаменимая вещь во время вылазки.</text>
      </string>

Отлично, с предметом закончили. Теперь приступим к самому главному - скриптам.

1. Вешаем функцию починки при использовании нашего ремонт комплекта. Для этого в файле scripts\bind_stalker.script находим функцию:
function actor_binder:reinit()[b] и после строки

Code
self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self)

пишем:
Code
self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_outfit_start, self)


Теперь в папке [b]scripts
создаёте свой скриптовой фаил ваше_название_скрипта.script. Но! Название должно быть написано на английском языке и вместо пробелов должен стоять знак "_". Опять открываем bind_stalker.script и в самый конец добавляем эту функцию:

Code

function actor_binder:repair_outfit_start(obj, who)
      if obj then   
          if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использование которого будет срабатывать функция ниже
          ваше_название_скрипта.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции
          end
      end
end


2. Добавляем саму функцию ремонта. Для этого в файле ваше_название_скрипта.script пишем:

Code

-- Ремонт комплект для костюмов
function repair_outfit()
local item_s6 = db.actor:item_in_slot(6) --объявляем переменную (item_s6)
if item_s6 ~= nil and item_s6:condition() >=0.30 and item_s6:condition() ~=1 then --когда костюм можно чинить (состояние больше или равно 30%)
item_s6:set_condition(1)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_detach_addon]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,0,255,0]Ремонт костюма завершен."
db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000)
elseif item_s6 == nil then --когда костюма нет
local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: нужно одеть коcтюм."
db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000)
alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
elseif item_s6:condition() <0.30 then --когда костюм нельзя чинить (состояние меньше 30%)
local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: костюм слишком сильно повреждён."
db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000)
alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
elseif item_s6:condition() ==1 then --когда костюм в отличном состояние
local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: %c[255,0,255,0]костюм в отличном состояние."
db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000)
alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end


1. Чтобы сделать ремонт комплект для оружия проделываем тоже самое, только переименовываем всё вместо outfit на weapon и в функцие починки ставим слот 1 или 2 (оружейные слота) вместо 6 (слот костюмов). Ещё нужно заменить переменную item_s6 например на item_s1 или item_s2.
2. Число 0.30 - минимальное состояние костюма, следовательно его можно менять на любое вам угодное. Простите за такое оформление, это моя вторая статья. В будущем, если будет больше свободного времени, постораюсь расписать все моменты подробно. Автор статьи: Бага.


Имя: Александр
Возраст: 13 Лет
Город: Чусовой

 
Форум » Shadow Chernobyl » Уроки модостроения » Создание ремонт комплекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Наш опрос
В какие из ниже перечисленных модов вы играли?
Всего ответов: 29
 
Поиск
 
Статистика
 
Друзья