Меню сайта
 
Форма входа
 
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Shadow Chernobyl » Уроки модостроения от vavilov8 (zloty813) » Спавн предметов через скрипт
Спавн предметов через скрипт
zloty813Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:54 | Сообщение # 1
Стрелок
Группа: С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Ушёл из Зоны
Сложность: Новичок

1. Нужно создать скрипт назовем его mod_spawn.script и в него мы в пишем
function wpn_create()
local a = vector() -- db.actor:position()
a.x = -247.45
a.y = -22.84
a.z = -135.65
alife():create("wpn_gauss",a,33447,47,65535)
end

Там где a.x, a.y, a.z – Это координаты спавна какого-либо предмета (у нас Гаусс пушка). Как взять свои координаты? Достатчно просто загрузить игру и в консоле ввести rs_stats on. со сриптом мы покончили. Теперь нужно заспавнить его. Спавнить будем через диалог. Открываем escape_dialog.xml (gamedata/config/gameplay) и выбераем себе нужный диалог. Я выбрал escape_lager_volk_talk_111111111 и после строки пишем mod_spawn.wpn_create. Все начинаем НОВУЮ ИГРУ говорим с Сидоровичем, идем к Волку говорим с ним, потом идем обратно к Сидоровичу и там в бункере лежит Гаусс пушка. Если все так то вы научились спавнить предметы.
Автор: vavilov8
Сайт: http://game-stalker.ucoz.org/


Имя: Александр
Возраст: 13 Лет
Город: Чусовой

 
Форум » Shadow Chernobyl » Уроки модостроения от vavilov8 (zloty813) » Спавн предметов через скрипт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Наш опрос
В какие из ниже перечисленных модов вы играли?
Всего ответов: 29
 
Поиск
 
Статистика
 
Друзья