zloty813 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 02:41 | Сообщение # 1 |
Стрелок
Группа: С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Ушёл из Зоны
| Редактирование NPC Вступление В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры. Параметры За параметры NPC отвечают файлы: \config\gameplay\character_desc_[название локации].xml Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры: • ... - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве). • ui_npc_... - Иконка для диалогов/торговли/PDA • ..._bio - Биография (в игре не используется). • ... - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса. • ... - Группировка. • ... - Ранг. • ... - Репутация. • - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги). • ... - Набор звуков. • -1 - Тип приседания. Лучше не трогать. • actors\... - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам. • ... - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика. В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST) • ... - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления. • ... - Диалоги с игроком. Практика Изменим, например, параметры NPC по имени Волк. Откроем файл: \config\gameplay\character_desc_escape.xml И найдем в нем раздел, ему соответствующий: esc_wolf_name ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 esc_wolf_bio esc_wolf stalker stalker_terrain 434 5 characters_voice\human_01\stalker\ -1 actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n #include "gameplay\character_criticals_4.xml" // escape_lager_volk_talk dm_hello_dialog dm_cool_info_dialog dm_help_wounded_medkit_dialog tm_wolf_dialog tm_wolf_reward Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег: esc_wolf_name ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 esc_wolf_bio esc_wolf dolg stalker_terrain 434 5 characters_voice\human_01\stalker\ -1 actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 [spawn] \n wpn_deagle \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n wpn_fn2000 \n ammo_5.56x45_ap \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n #include "gameplay\character_criticals_4.xml" // escape_lager_volk_talk dm_hello_dialog dm_cool_info_dialog dm_help_wounded_medkit_dialog tm_wolf_dialog tm_wolf_reward Для ввода нового NPC в симуляцию достаточно создать новый профиль.
Имя: Александр Возраст: 13 Лет Город: Чусовой
|
|
| |