Меню сайта
 
Форма входа
 
Мини-чат
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Shadow Chernobyl » Уроки модостроения » Спальный мешок
Спальный мешок
zloty813Дата: Среда, 30.11.2011, 00:50 | Сообщение # 1
Стрелок
Группа: С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Ушёл из Зоны
Для создания спального мешка, нам понадобятся эти файлы:
В папке scripts
bind_stalker.script
пустой файл main_sleep.script

В папке config/ui
ui_movies.xml
пустой ui_sleep.xml

В папке config/misc
dream.ltx
items.ltx

В папке config/texs/rus
string_table_enc_equipment.xml

Заходим в gamedata\config\misc, ищем файл items.ltx и в конце пишем:
Code

[sleep_bag]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn    = "food and drugs\sleep_bag"
$prefetch   = 32
class   = II_ANTIR ;класс
cform           = skeleton
visual          = physics\decor\bag_01.ogf ;модель мешка с песком
description  = enc_equipment_sleep_bag ;описание
   
inv_name   = sleep_bag ;наименование
inv_name_short  = sleep_bag ;наименование
inv_weight   = 0.2 ;вес
   
inv_grid_width  = 2 ;ширина иконки
inv_grid_height  = 2 ;высота иконки
inv_grid_x   = 12 ;ширина по x
inv_grid_y   = 0 ; высота по y
cost    = 3000 ;стоимость
   
; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
   
; food item
animation_slot  = 4
   
;hud item
hud = wpn_vodka_hud


Заходим в gamedata\config\text\rus, находим файл string_table_enc_equipment.xml, открываем его и в самом низу, перед пишем:
Code

<string id="sleep_bag">
     <text>Спальный мешок</text>
</string>
<string id="enc_equipment_sleep_bag">
     <text>Отличный спальный мешок. Ткань не рвется, устойчивая к воде. Отличная вещь переночевать в Зоне.</text>
</string>


Заходим в gamedata\scripts, находим файл bind_stalker.script, открываем его, находим функцию function actor_binder:net_destroy() и в колбеках пишем

Code

self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
[code]  

Должно получиться так:
   
[code]
function actor_binder:net_destroy()
  if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then
   actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id())
  end
--    game_stats.shutdown ()
  db.del_actor(self.object)
   
     sr_light.clean_up ()
   
  self.object:set_callback(callback.inventory_info, nil)
  self.object:set_callback(callback.article_info, nil)
  self.object:set_callback(callback.on_item_take, nil)
  self.object:set_callback(callback.on_item_drop, nil)
  --self.object:set_callback(callback.actor_sleep, nil)
  self.object:set_callback(callback.task_state, nil)
  self.object:set_callback(callback.level_border_enter, nil)
  self.object:set_callback(callback.level_border_exit, nil)
  self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil)
  self.object:set_callback(callback.use_object, nil) -- вот наш колбек
   
  if sr_psy_antenna.psy_antenna then
   sr_psy_antenna.psy_antenna:destroy()
   sr_psy_antenna.psy_antenna = false
  end
   
  xr_sound.stop_all_sound_object()
   
  object_binder.net_destroy(self)
end


В этом же файле находим функцию function actor_binder:reinit() и так же в колбеках пишем

Code

self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self)


Должно получиться так:

Code

function actor_binder:reinit()
  object_binder.reinit(self)
   
  local npc_id = self.object:id()
   
  db.storage[npc_id] = { }
   
  self.st = db.storage[npc_id]
  self.st.pstor = nil
   
  self.next_restrictors_update_time = -10000
   
  self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self)
  self.object:set_callback(callback.article_info, self.article_callback, self)
  self.object:set_callback(callback.on_item_take, self.on_item_take, self)
  self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self)
  self.object:set_callback(callback.trade_sell_buy_item, self.on_trade, self) -- for game stats
  --self.object:set_callback(callback.actor_sleep, self.sleep_callback, self)
  self.object:set_callback(callback.task_state, self.task_callback, self)
  --self.object:set_callback(callback.map_location_added, self.map_location_added_callback, self)
  self.object:set_callback(callback.level_border_enter, self.level_border_enter, self)
  self.object:set_callback(callback.level_border_exit, self.level_border_exit, self)
  self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self)
  self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_obj, self) -- вот наш колбек
end


Так же в этом файле находим функцию function actor_binder:on_item_drop (obj) и после неё пишем:

Code

function actor_binder:use_obj(obj)
     main_sleep.sleep(obj)
end


Должно получиться так:

Code

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:on_item_drop (obj)
     level_tasks.proceed(self.object)
     --game_stats.update_drop_item (obj, self.object)
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function actor_binder:use_obj(obj) -- функция на использование предмета
     main_sleep.sleep(obj) -- наш будущий скрипт и функция в нем.
end
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Теперь в gamedata\scripts создаем файл c названием main_sleep.script, открываем его и пишем:

Code

function sleep(obj)
    if obj ~= nil then
       if obj:section() == "sleep_bag" then -- при использоваании спального мешка будет открываться выборочное меню
        local hud = sleep_ui(get_hud()) -- указываем на class "sleep_ui" (CUIScriptWnd)
          level.start_stop_menu(hud, true) -- открываем меню
  end
     end
end
   
   
class "sleep_ui" (CUIScriptWnd)
   
function sleep_ui:__init(owner) super()
  self.owner = owner
  self:InitControls()
  self:InitCallBacks()
end
   
function sleep_ui:__finalize() end
   
function sleep_ui:InitControls()
  self:Init(50,50,550,450)
   
  local xml = CScriptXmlInit()
  xml:ParseFile("ui_sleep.xml") -- настройки будут воспроизводиться в этом xml файле
   
  xml:InitStatic("back_video", self) -- видео сзади
   
  xml:InitStatic("background", self) -- рамка сзади
   
  self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption") -- заголовок
  self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1") -- кнопка на сон одного часа
  self:Register(xml:Init3tButton("btn_2", self),"btn_2") -- кнопка на сон трех часов
  self:Register(xml:Init3tButton("btn_3", self),"btn_3") -- кнопка на сон девяти часов
  if db.actor.health < 0.9 then -- если здоровье упало, то
  self:Register(xml:Init3tButton("btn_4", self),"btn_4") -- кнопка на выздоровления
     end
  self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit") -- кнопка выхода
end
   
function sleep_ui:InitCallBacks()
  self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui1, self) -- кнопка один идет на функцию sleep_ui1
  self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui2, self) -- кнопка два идет на функцию sleep_ui2
  self:AddCallback("btn_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui3, self) -- кнопка три идет на функцию sleep_ui3
  if db.actor.health < 0.9 then
  self:AddCallback("btn_4", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui4, self) -- кнопка идет на sleep_ui4
     end
  self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) -- кнопка идет на выход
end
   
function sleep_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action) -- функция на отмену сна при нажатии клавиши Esc
  CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
  if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
   if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
    self:on_quit()
   end
   if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD1 then
    self:sleep_ui1()
   end
   if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD2 then
    self:sleep_ui2()
   end
   if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD3 then
    self:sleep_ui3()
   end
   if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD4 then
    self:sleep_ui4()
   end
  end
  return true
end
   
function sleep_ui:sleep_ui1() -- вот функция от кнопки один
   main_sleep.sleep_one_hour() -- спим один час
   self:on_quit() -- выход
end
function sleep_ui:sleep_ui2() -- вот функция от кнопки два
   main_sleep.sleep_three_hours() -- спим три часа
   self:on_quit()
end
function sleep_ui:sleep_ui3() -- вот функция от кнопки три
   main_sleep.sleep_nine_hours() -- спим девять часов
   self:on_quit()
end
function sleep_ui:sleep_ui4() -- функция от кнопкм четыри
   main_sleep.sleep_health(scale) -- спим до выздоровления
   self:on_quit()
end
   
function sleep_ui:check_game() -- проверка запущена ли игра
  local check = false
  if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
   check = true
  end
  return check
end
   
function sleep_ui:on_quit() -- вот кнопка выхода
     self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
     alife():create("sleep_bag", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- спаун мешка обратно
end
   
   
-- -----------------------------
--  DreamMod v0.1 by Ab@dDon ---
--  Edited by Weanchester    ---
-- -----------------------------
   
function sleep_one_hour() -- сон один час
  main_sleep.main(1)
end
   
function sleep_three_hours() -- сон три часа
  main_sleep.main(3)
end
   
function sleep_nine_hours() -- сон девять часов
  main_sleep.main(9)
end
   
function sleep_health(scale) -- сон до выздоровления
  local sleep_time = (1 - db.actor.health)*5.00
  main_sleep.main(sleep_time)
end
   
function main(scale) -- основная функция
  basic_time_factor = level.get_time_factor () -- вычисление стандартной скорости течения времени
  db.actor:stop_talk() -- если игрок с кем-нибудь говорит, диалог закрывается. Здесь в ней нет смысла, но вдруг кому пригодится
  db.actor:hide_weapon() -- ГГ прячет оружие в рюкзак
  level.disable_input() -- отключение управления   
  main_sleep.starter (scale) -- запуск скрипта, перематывающего время  
end
   
function starter(scale) -- скрипт перемотки на нужное время
  local factor = scale * 2650 -- вычисление времени "пробуждения"
  game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки
  level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка  
end
   
function dreamer() -- отвечает за сны
  level.set_time_factor(basic_time_factor) --остановка перемотки. basic_time_factor - стандартная скорость течения времени
  local dream = dream.sleep_video_name_callback () -- позволяет "показать" сон
  if dream ~= "" then
  game.start_tutorial(dream) -- показ одного из трёх снов
  else
  game.start_tutorial("without_dream")  -- "без сна"
  end
end
   
function stopper()
  level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", 1, false, "") -- эффект подъема
  db.actor:restore_weapon() -- ГГ достаёт оружие
  level.enable_input() -- включается управление
  level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 222, false, "") -- эффект подъема
     if db.actor.health <= 0.60 then -- если хп упало меньше 60, то запускается функция съедания еды
     main_sleep.eat_food()
     end
end
   
function eat_food() -- функция съедания еды
if db.actor:eat(db.actor:object("conserva")) ~= nil or
    db.actor:eat(db.actor:object("bread")) ~= nil or
    db.actor:eat(db.actor:object("kolbasa")) ~= nil then
    end
end


Заходим в gamedata\config\ui, создаем файл с названием ui_sleep.xml, открываем его и пишем:
Code


<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
   
<main>
  <back_video x="10" y="10" width="380" height="320" stretch="1">
   <texture>ui\credits_back_512_v10</texture>
  </back_video>
   
  <background x="0" y="0" width="400" height="340" stretch="1">
   <texture x="0" y="0" width="350" height="460">ui\ui_dg_inventory</texture>
  </background>
   
  <caption x="175" y="30" width="50" height="35">
   <text>Сон</text>
  </caption>
   
  <btn_1 x="72" y="80" width="256" height="35">
  <texture_e>ui\ui_btn_mm_e</texture_e>
  <texture_t>ui\ui_btn_mm_t</texture_t>
  <texture_h>ui\ui_btn_mm_h</texture_h>
   <text>Спать 1 час</text>
  </btn_1>
   
  <btn_2 x="72" y="130" width="256" height="35">
  <texture_e>ui\ui_btn_mm_e</texture_e>
  <texture_t>ui\ui_btn_mm_t</texture_t>
  <texture_h>ui\ui_btn_mm_h</texture_h>
   <text>Спать 3 часа</text>
  </btn_2>
   
  <btn_3 x="72" y="180" width="256" height="35">
  <texture_e>ui\ui_btn_mm_e</texture_e>
  <texture_t>ui\ui_btn_mm_t</texture_t>
  <texture_h>ui\ui_btn_mm_h</texture_h>
   <text>Спать 9 часов</text>
  </btn_3>
   
  <btn_4 x="72" y="230" width="256" height="35">
  <texture_e>ui\ui_btn_mm_e</texture_e>
  <texture_t>ui\ui_btn_mm_t</texture_t>
  <texture_h>ui\ui_btn_mm_h</texture_h>
   <text>Спать до восстановления здоровья</text>
  </btn_4>
   
         <btn_quit x="270" y="300" width="117" height="29">
  <texture_e>ui_button_ordinary_e</texture_e>
  <texture_t>ui_button_ordinary_t</texture_t>
  <texture_h>ui_button_ordinary_h</texture_h>
      <text>Выход</text>
         </btn_quit>
</main>


Заходим в gamedata\config\ui, ищем файл ui_movies, открываем и в самом конце пишем:

Code

<Movie-003_Rats_OutPut-010>
   <play_each_item>1</play_each_item>
   <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <window_name>back</window_name>
     <texture>intro\intro_back</texture>
    </auto_static>
   </global_wnd>
   
   <item type="video">
    <sound>characters_voice\scenario\video\dream_rats</sound>
    <pause_state>on</pause_state>
    <function_on_stop>main_sleep.stopper</function_on_stop>
    <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\movie-003_rats_output-010</texture>
    </video_wnd>
   </item>
  </Movie-003_Rats_OutPut-010>
   
  <esc_sky_01>
   <play_each_item>1</play_each_item>
   <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <window_name>back</window_name>
     <texture>intro\intro_back</texture>
    </auto_static>
   </global_wnd>
   
   <item type="video">
    <sound>characters_voice\human_01\dolg\states\sleep\sleep_1.ogg</sound>
    <pause_state>on</pause_state>
    <function_on_stop>main_sleep.stopper</function_on_stop>
    <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\esc_sky_01</texture>
    </video_wnd>
   </item>
  </esc_sky_01>
   
  <aes_sky_red>
   <play_each_item>1</play_each_item>
   <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <window_name>back</window_name>
     <texture>intro\intro_back</texture>
    </auto_static>
   </global_wnd>
   
   <item type="video">
    <sound>ambient\air_2.ogg</sound>
    <pause_state>on</pause_state>
    <function_on_stop>main_sleep.stopper</function_on_stop>
    <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\aes_sky_red</texture>
    </video_wnd>
   </item>
  </aes_sky_red>
   
  <without_dream>
   <play_each_item>1</play_each_item>
   <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <window_name>back</window_name>
     <texture>intro\intro_back</texture>
    </auto_static>
   </global_wnd>
   
   <item type="video">
    <sound>characters_voice\human_01\dolg\states\sleep\sleep_1.ogg</sound>
    <pause_state>on</pause_state>
    <function_on_stop>main_sleep.stopper</function_on_stop>
    <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture>
    </video_wnd>
   </item>
  </without_dream>
   
  <time_scaling>
   <play_each_item>1</play_each_item>
   <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <window_name>back</window_name>
     <texture>intro\intro_back</texture>
    </auto_static>
   </global_wnd>
   
   <item type="video">
    <sound>characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg</sound>
    <pause_state>off</pause_state>
    <can_be_stopped>off</can_be_stopped>
    <function_on_stop>main_sleep.dreamer</function_on_stop>
    <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
     <texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture>
    </video_wnd>
   </item>
  </time_scaling>


Теперь зайдем в gamedata\config\misc, найдем файл dream.ltx, откроем его. В начале будет такая конструкция:
Code


;--------------------------------------------------------------------------------
;--- Regular dreams -------------------------------------------------------------
;--------------------------------------------------------------------------------
[regular_dream1]
dream       = sleep\aes_sky_red
probability = 10
type        = nightmare
   
[regular_dream2]
dream       = sleep\esc_sky_01
probability = 5
type        = normal
   
[regular_dream3]
dream       = sleep\Movie-003_Rats_OutPut-010
probability = 8
type        = happy


Удаляем sleep\, чтобы получилось так:
Code

;--------------------------------------------------------------------------------
;--- Regular dreams -------------------------------------------------------------
;--------------------------------------------------------------------------------
[regular_dream1]
dream       = aes_sky_red
probability = 10
type        = nightmare
   
[regular_dream2]
dream       = esc_sky_01
probability = 5
type        = normal
   
[regular_dream3]
dream       = Movie-003_Rats_OutPut-010
probability = 8
type        = happy


Имя: Александр
Возраст: 13 Лет
Город: Чусовой

 
Форум » Shadow Chernobyl » Уроки модостроения » Спальный мешок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Наш опрос
Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Всего ответов: 27
 
Поиск
 
Статистика
 
Друзья